Единый день профилактики

Отчёт  о проведённом Едином дне профилактики правонарушений.

В школе 16.02.2018г. в был проведен Единый  день профилактики правонарушений.

Цели:

- Привлечь внимание воспитанников к позитивному образу жизни;

- Формировать навыки сохранения собственного здоровья;

План мероприятий предусматривал решение следующих задач:

-образовательная: формирование знаний учащихся о способах профилактики и пользе ЗОЖ;

-развивающая: развитие умения использовать полученные в ходе мероприятия знания, в повседневной жизни;

-воспитательная: воспитание сочувствия, взаимоуважения, находчивости, воли к победе.

Согласно плану были проведены следующие мероприятия:

 

Беседа инспектора по делам несовершеннолетних «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения». Бадаев Р.Р. рассказал учащимся 9-11 классов об уголовной и административной ответственности и наказании несовершеннолетних Установление возраста, с которого наступает уголовная ответственность, не означает, что дети до 14 лет могут вести себя безответственно, делать то, что им заблагорассудится. То, что запрещено Уголовным кодексом, запрещено для всех, независимо от возраста.  Ребята очень внимательно  слушали и задавали интересующие  их вопросы.

Беседу « О вреде фасфудной пищи и газированных напитков» провела мед.сестра Пашина О.А. Она рассказала об истории фаст-фуда,  чем же конкретно так вредно это питание, и какие именно компоненты его могут нанести непоправимый вред организму.

В конце мероприятия учащиеся среднего звена сделали  выводы о здоровой пищи.

Педагог психолог Ломанова Н.П. провела  тренинг «Конфликт и пути выхода из конфликта» с учащимися 7-8 классов. Что такое конфликт ,основные виды конфликтов ,причины возникновения конфликта ,способы преодоления конфликтов,как избежать ненужных конфликтов - все эти вопросы были рассмотрены вместе с учащимися.

Профилактические беседы по теме «Безопасное поведение в школе и за ее пределами» и «Правила гигиены» прошли с учащимися начальных классов.

Целями настоящих Правил являются создание благоприятной обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в школе и на ее территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе.