План антикоррупционных мероприятий 2015-16

Планплан антикоррупция.docx [16.31 Кб]


«Социальная структура Российского общества: проблема бедности и неравенства»

21.05.2015 г. в 8 классе прошел урок обществознания по теме «Социальная структура Российского общества: проблема бедности и неравенства» (учитель Тараторина Е.В.). С помощью разноцветных карточек учащиеся делятся на четыре группы: «бедные», «богатые», «зажиточные», «депутаты Государственной Думы». Работа в группах посвящена проблеме: так что же такое бедность- порок или не порок? Нужно ли стыдиться бедности? А может, наоборот, бедностью надо гордиться? В результате работы групп учащиеся пришли к следующим выводам. Если человек впал в бедность по своей воле: пьянство, лень, пассивность, безынициативность, иждивенческие настроения, глупость, безграмотность, то это порок, да ещё какой. И здесь, кроме самого человека ему никто не поможет. Изменения должны произойти в психологии самого человека. Бедность в данном случае – это стыдно, и гордиться здесь нечем. Если же человек беден не по своей воле (низкая зарплата бюджетников, экономический кризис, несчастный случай, стихийное бедствие, инвалидность, болезнь), то в данном случае государство должно помочь своим гражданам, не бросать их в беде. Государство должно помочь таким людям перейти из разряда бедных в разряд зажиточных. При обсуждении темы урока ученики обратили внимание на явление коррупции в современном обществе и необходимость его искоренения.


"Что означает взятка?"

Об этом учащиеся 7 класса 19 мая 2015 года узнали в ходе беседы классного руководителя. Татьяна Михайловна рассказала ребятам об истории борьбы с коррупцией в нашей стране. Учащиеся разгадывали ребусы, в которых были зашифрованы слова: шантаж, коррупция, вымогательство, мошенничество, рэкет.

Учитель сообщил учащимся дополнительную информацию о формах коррупции: взятке, растрате, мошенничестве, вымогательстве. В заключении ребята с помощь учителя пришли к выводу, что взятка является платой или подарком должностному лицу за незаконные действия в пользу дающего.


«Формирование экономики переходного типа в РФ»

23.04.2015 г. в 11 классе прошел урок экономики по теме «Формирование экономики переходного типа в РФ» (учитель Титова В.И.). На уроке речь шла о том, что благо народа и есть критерий прогресса. Особую значимость этот критерий приобретает в социально-ориентированной рыночной экономике, где центральной фигурой становится человек. По размеру и структуре (набору жизненных благ) потребительской корзины (еще говорят по модели питания населения) можно судить о достигнутом уровне и качестве жизни в каждой конкретной стране. Ученикам предлагается найти и отобрать нужную информацию по теме урока посредством использования информационного содержания Сети, проанализировать ее и представить отчет в виде презентации. Класс делится на группы, перед которыми стоят вопросы: Какие бы вы вопросы лоббировали в органах власти? Совершенна ли потребительская корзина? На ваш взгляд, что должно учитываться в потребительской корзине?

После презентации материалов всех групп проводится пресс-конференция, в ходе которой учащиеся обсуждают групповую работу, суть проблемы, ту новую для себя информацию, которую они смогли узнать при знакомстве с текстом кейса, так и в процессе его обсуждения. При работе представители групп затронули и остро стоящие проблемы коррупции; предложили свое видение ее решения.


«По законам справедливости»

16 апреля 2015 года для учащихся 11 класса прошла беседа «По законам справедливости». Целью беседы было - воспитание уважительного отношения к закону, чувства ответственности за свои поступки. При проведении беседы у школьников воспитывалось   уважение к позитивным нравственно-правовым нормам. Во второй части мероприятия учащиеся разработали информационно-методические материалы для учащихся, родителей, по вопросу формирования законопослушного поведения школьников.


Антикоррупционная деятельность

План мероприятий 2013-14_plan-meropriyatiy-po-protivodeystviyu-korrupcii-13-14.docx [12.73 Кб]

Выписка из тематического планирования (по антикоррупции)_vypiska-iz-tematicheskogo-planirovaniya-antikorrupciya.doc [82.00 Кб]

17 января 2014 17-yanvarya-2014.docx [11.81 Кб]
21 января 2014 21-yanvarya-2014.docx [11.25 Кб]

24 января 2014 24-yanvarya-2014.docx [12.25 Кб]

19 февраля 2014  19-fevralya-2014.docx [12.23 Кб]

25 февраля 2014 25-fevralya-2014.docx [11.40 Кб]

19 марта 2014 19-marta-2014.docx [11.42 Кб]

16 сентября 2014 16-sentyabrya-2014.docx [11.30 Кб]

22 сентября 2014 22-sentyabrya-2014.docx [11.77 Кб]

20 октября 2014 20-oktyabrya-2014.docx [11.72 Кб]
17 ноября 2014 17-noyabrya-2014.docx [12.05 Кб]

22 декабря 2014 22-dekabrya-2014.docx [12.58 Кб]

21 января 2015 21-yanvarya-2015.docx [12.58 Кб]
27 января 2015 27-yanvarya-2015.docx [10.59 Кб]

2 февраля 2015 2-fevralya-2015.docx [11.98 Кб]

18 февраля 2015 18-fevralya-2015.docx [11.87 Кб]

3 марта 2015 3-marta-2015.doc [27.50 Кб]
17 марта 2015 17-marta-2015.docx [13.50 Кб]

 Эффективность антикоррупционной работы за 2014г_effektivnost-antikorrupcionnoy-raboty-za-2014-god-1-1.doc [46.50 Кб]

 

Файлы