Единый день профилактики

                                                          Отчёт                                        

               о проведённом Едином дне профилактики правонарушений.

 

В школе 17.11.2017г. в был проведен Единый  день профилактики правонарушений. Цели:

- Привлечь внимание воспитанников к позитивному образу жизни;

- Формировать навыки сохранения собственного здоровья;

План мероприятий предусматривал решение следующих задач:

-образовательная: формирование знаний учащихся о способах профилактики и пользе ЗОЖ;

-развивающая: развитие умения использовать полученные в ходе мероприятия знания, в повседневной жизни;

-воспитательная: воспитание сочувствия, взаимоуважения, находчивости, воли к победе.

Согласно плану были проведены следующие мероприятия:

Круглый стол «Наше здоровье в наших руках». Мероприятие проводила Зав.сельской модельной библиотекой  Прохорова О.В.Вместе с учащимися были названы самые распространенные вредные  привычки, вредящие  здоровью человека : наркомания, курение и алкоголизм. Ольга Владимировна приводила примеры из жизни односельчан, которые  сломали свою жизнь, употребляя алкоголь.  В ходе беседы  ребята выводят формулу здорового человека. В ходе мероприятия учащиеся высказали свои представления  о счастливой жизни.

Беседа «От безответственности до преступления один шаг». В целях повышения правовой культуры подростков и профилактики подростковой преступности состоялась беседа с инспектором КПДН Бадаевым Р.А. Преступность несовершеннолетних – одна из важных проблем современного общества и поэтому обращает на себя повышенное внимание. Это обосновано тем, что молодое поколение является естественным резервом социального развития, а нарушения уголовного закона лицами юного возраста свидетельствует о существующих недостатках воспитания, условий для включения молодежи в жизнедеятельность общества. Ребята узнали, что несовершеннолетние за совершенные преступления могут нести административную и уголовную ответственность с 16 лет, а в отдельных случаях, когда совершается достаточно серьезное преступление, общественная опасность которого осознается более раннем возрасте, уголовной ответственности подлежат лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет. В своей беседе Бадаев Р.А.акцентировал внимание на ответственности, её видах и последствиях.

Беседа «Жизнь бесценна» с учащимися 1-4 кл  была проведена учителями начальных классов. Целью беседы - формирование  у школьников позитивной  адаптации  к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых равновесий, отношений между собой, другими людьми и миром в целом. Вопросы, которые использованы в  беседе: -Что такое жизнь? -Для чего человеку дается жизнь? -Что есть хорошего в твоей жизни? -Что самое дорогое в твоей жизни? -Почему ты любишь свою жизнь? В заключении беседы было зачитано стихотворение З. Журбенко «Жизнь прекрасна и ярка».


Мир моих прав

20 ноября среди 2-4 классов был проведён конкурс рисунков на тему "Я рисую свои права" и мероприятие "Мир моих прав", в ходе мероприятия ребята узнали о своих правах и обязанностях школьника, а так же разгадывали викторину "Права ребёнка". Такое мероприятие помогает:
- упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;
-развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;
-воспитывать чувство уважения к другим людям.


Декада материнской славы

20 ноября в рамках Декады материнской славы среди 1-4 классов прошёл конкурс рисунков на тему:"Моя мама- лучше всех" 


Уроки толерантности "Мы разные, но мы вместе"

16 ноября в школе прошли уроки толерантности "Мы разные, но мы вместе"


Месячник по энергосбережению

В рамках месячника энергосбережения в 11 классе прошел классный час на тему "Энергосбережение в быту"

Файлы


Как экономить электроэнергию

09 ноября в школе прошла  встреча с представителями ресурсоснабжающей организации, ребятам рассказали о количестве потребления электроэнергии в день нашей школой, и рекомендовали экономить электроэнергию.

 


Экологический диктант

8 ноября в школе прошел Всероссийский экологический диктант в 7,9 классах и экологический урок в 7 классе


День 7 ноября...

7 ноября в начальной школе прошло мероприятие,посвящённое 100-летию Великой Октябрьской революции "Был красный день календаря..." Классные руководители познакомили обучающихся с историей Великой октябрьской революции 1917 года. Беседа  заинтересовала учащихся  прошлым России и вызвала понимание и уважение к историческим событиям нашего государства.


День воинской славы

7 ноября в школе прошли мероприятия в рамках Дня воинской славы (День проведения военного парада на Красной площади в Москве 1941г) и 100-е Октябрьской революции.

Сельский библиотекарь О.В. Прохорова начала мероприятие с рассказа о том, как проходил парад на Красной площади в 1941 году, также они просмотрели онлайн трансляцию с Красной площади в Москве, где проходил торжественный марш в честь 76-й годовщины парада 7 ноября 1941 года.

Затем Ольга Владимировна рассказала учащимся о памятная дате 7 ноября в России День Октябрьской революции 1917 года

7 ноября (25 октября по старому стилю) 1917 года в Петрограде произошло вооруженное восстание, закончившееся взятием Зимнего дворца, арестом членов Временного правительства и провозглашением власти Советов, которая просуществовала в нашей стране семьдесят с лишним лет.

Праздновали 7 ноября  в СССР как главный праздник страны — День Великой Октябрьской социалистической революции. При Сталине окончательно оформился и праздничный канон: демонстрация трудящихся, появление вождей на трибуне Мавзолея, и, наконец, военный парад на Красной площади, ради которого специально были реконструированы въезды на главную площадь столицы. Этот канон соблюдался неукоснительно, и даже 7 ноября 1941 года, когда на Москву наступали немцы, не стало исключением: полки, прошедшие по Красной площади, шли прямо на фронт. Парад 1941 года по силе воздействия на ход событий приравнивается к важнейшей военной операции.

Своим указом от 7 ноября 1996 года Борис Ельцин дал празднику новое имя — День согласия и примирения. В тексте указа, в частности, говорилось: "Октябрьская революция 1917 года коренным образом повлияла на судьбу нашей страны. Стремясь впредь не допускать противостояния, в целях единения и консолидации российского общества постановляю: 1. Объявить праздничный день 7 ноября Днем согласия и примирения. 2. Объявить 1997 год — год 80-летия Октябрьской революции — Годом согласия и примирения".

29 декабря 2004 года президент России Владимир Путин подписал федеральный закон (вступил в силу 1 января 2005 года) "О внесении изменений в статью 1 ФЗ № 32 "О днях воинской славы (победных днях) России", в соответствии с которым 7 ноября стал Днем воинской славы России — Днем проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции (1941 год). Статья 2 ФЗ № 32 была дополнена абзацем следующего содержания: "4 ноября — День народного единства".

В соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2004 года "О внесении изменений в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации", начиная с 2005 года, день 7 ноября перестал быть выходным днем. Вместо него выходным днем стал День народного единства, отмечаемый 4 ноября.

21 июля 2005 года президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в федеральный закон "О днях воинской славы (победных днях) России".

 


Осеннее путешествие

Осеннее путешествие учащихся 8 класса началось с музея народной монументальной живописи «Дом со Львом». На севере Саратовской области, в деревне Поповка Хвалынского района в 2009 году был обнаружен крестьянский дом с расписным интерьером, датированным 1910-ми годами. Фотографии дома потрясли исследователей народного искусства. Расписные крестьянские дома, сохранившиеся до наших дней — редкость, а росписи такой большой площади и такого высокого качества, как в доме в Поповке — уникальная находка. Это деревянный сельский дом с расписным интерьером. Его хотели раскатать на баню, но удалось его выкупить и превратить дом в музей. Неизвестный мастер, старообрядец и иконописец, изобразил в доме четыре символа евангелистов, пастуха с гусями, Херувима, Чудо о змие, и других героев. Живопись занимает 80 кв. м., что делает дом выдающимся памятником, аналогов которому нет в России. Музей получил гранты фонда Потанина (ММММ) и фонда Тимченко ("Культурная мозаика"), и развивается на средства руководителя проекта, пожертвования и силами волонтеров. Учащиеся посетили музей Хваленого Яблочка – визитную карточку города Хвалынска. В музее познакомились с выставкой яблок в самых разных видах творчествах. Здесь для детей испекли два больших пирога, угостили натуральным соком, примерили народный костюм хвалынской красавицы, загадали желания у волшебной яблоньки, узнали от хозяйки музея  почему  он называется хваленым, сколько сортов яблок в Хвалынске, почему яблоки не тонут в воде, за какие качества хвалынские  яблоки получили первую премию в Париже и многие другие секреты, которые открыли в музее Яблочка.

Путь продолжили в  музей « Микромир» национального парка « Хвалынский». Главная особенность нового музейного пространства – интерактивность и вовлеченность. Ученики  стали не только зрителями, а частью пространства, в котором оказались. Как в волшебной стране увидели обитателей подводного и подземного мира, в кронах деревьев, выполненных в натуральную величину, рассмотрели клетку листа величиной с арбуз и заглянули в нее. Витрины в стволе позволили увидеть процессы роста и влияние окружающей среды на состояние живого организма, этномологические коллекции музея. Микросъемка капель воды и объектов живой природы (насекомых, отдельных частей их тел), муляжи насекомых в увеличенном виде.

Вольерное хозяйство «Теремок» - это, своего рода, реабилитационный центр для содержания животных, потерявших способность самостоятельно жить в природных условиях. Здесь находятся дикие экзотические и домашние животные.

Дальнейшее путешествие продолжилось по окрестностям Хвалынска: «Медовое подворье -  пчеловодческое хозяйство. Там продегустировали мед, угостились чаем из местных трав, прослушали интересный рассказ о  пчелах, о полезности продуктов пчеловодства для человека.

Поездка удалась на славу, остались только приятные впечатления от посещения музеев, где экскурсоводы создавали интересные ситуации – рассуждения, в которых дети принимали активное участие.