Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 08:06

МБОУ "Октябрьская средняя школа"

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Отчет по научно — методической работе за 2021 год
22.03.2022, 07:50

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

заместителя директора по НМР

Храмовой М.А.

за 2021 год

       С января 2021 году наша школа продолжила работу над методической темой «Создание условий для формирования готовности педагогических кадров к работе в условиях введения и реализации ФГОС».

      С 1 сентября 2021 в связи с созданием условий для повышения качества образования через непрерывное развитие педагогического потенциала, усовершенствования методического уровня  повышения уровня педагогов в овладении инновационными педагогическими технологиями, профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС  методическая тема над которой стала работать школа была расширена «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС».

Цель работы:непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; применение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся, повышение качества учебно-воспитательного процесса.

Задачи методической работы:

  • повышать качество образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках внедрения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности;
  • совершенствовать систему выявления и поддержки талантливых детей и создавать условия реализации их образовательного потенциала;
  • повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях;
  • совершенствовать систему сохранения, укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий и обеспечения безопасных условий организации воспитательно-образовательного процесса, позволяющие учесть разнообразные аспекты личности в процессе обучения;
  • обеспечить реализацию индивидуальных программ профессионального роста каждого педагога, включая самообразование и обучение непосредственно на рабочем месте;
  • выявить, проанализировать и обеспечить тиражирование наиболее ценного опыта работы учителей по реализации новых образовательных целей в условиях внедрения стандартов и участия в РИП;
  • адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, путем повышения профессионального мастерства педагогов, введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения, воспитания и диагностики;
  • создать условия для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка;
  • обеспечить разнообразие форм работы с одарёнными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов;
  • способствовать повышению активности педагогов в организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.
  • оказывать информационную помощь при прохождении аттестации педагогов по новой форме.
  • Методическое сопровождение учителей в условиях введения профессионального стандарта «Педагог», проекта «Учитель будущего».
  • Способствовать реализации проектов:
  • «Успех каждого ребенка»(формирование эффективной системы выявления,

поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся и т.д.).

  • «Цифровая образовательная среда»(создание современной и безопасной цифровой

образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней; усовершенствование образовательного процесса путем внедрения современных цифровых технологий т.д.).

  • «Учитель будущего»(профессиональный рост педагогических работников,

актуализация профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций педагогических работников; подготовка педагогических работников к использованию новых форм, методов и средств обучения и воспитания, в том числе разработанных и внедряемых в рамках национального проекта «Образование», повышение мотивации к повышению профессионального мастерства педагогических работников; и т.д.).

 

 

 

Категория: НМР | Добавил: ossh2011
Просмотров: 236 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz