Памятка о профилактике коронавирусной инфекции

памятка карантин.pdf [992.69 Кб]

для работодателей.pdf [3.02 Мб]


Об осоенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников

Письмо Профсоюза работников народного образования и науки РФ "Об особенностях режима рабочего времени".tf [178.57 Кб]


О переносе заявочной кампании на предоставление путевок в ДОЛ

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание, что старт заявочной кампании на предоставление бесплатной путёвки в детский оздоровительный лагерь на летний период переносится и стартует      13 мая  2020 года в  8.00 часов утра!

Однако в связи с введённым режимом повышенной готовности и во избежание массового скопления народа просим Вас ограничить выходы  в государственные учреждения, в другие места массового скопления людей. Поэтому напоминаем Вам, что оформить заявку на получение бесплатной путёвки в  детский оздоровительный лагерь Вы можете в электронной форме  на сайте лето73.ру.

Для этого, начиная с 8.00 утра 13 мая  2020 года,  необходимо зайти на сайт лето73.ру и в разделе «Заявочная кампания по бесплатным путёвкам» оформить заявку в выбранный лагерь. При этом выбрать можно только  один лагерь и одну смену! Список лагерей, куда возможно получить бесплатную путевку, будет размещён  на сайте лето73.ру до 13 мая 2020 года. После оформления онлайн-заявки необходимо  представить установленный пакет документов для её подтверждения.

Внимание! Срок предоставления пакета документов увеличен до 20 календарных дней.

Документы представляет родитель или иной законный представитель в Уполномоченный орган: р.п.Радищево, ул.Советская, д.11, (отдел образования) в будние дни с 8  до 17 ч. без перерыва;

Список документов для получения бесплатной путевки:

Напоминаем, что бесплатную путёвку в детский оздоровительный лагерь имеют право получить дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (это дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети из малоимущих семей), а также дети из многодетных семей.

По вопросам проведения заявочной кампании обращаться по  телефону 21-6-89


План работы педагога-психолога на период дистанционного обучения

план работы педагога-психолога. docx [19.95 Кб]


Публичный отчет за 2019 год

Публичный отчет директора.docx [64.69 Кб]

Публичный отчет УВР.doc [42.00 Кб]

публичный отчет Воспитательная работа.docx [41.26 Кб]

Публичный отчет НМР.docx [27.94 Кб]

Презентация Отчет 2019.pptx [3.91 Мб]

Презентация Публичный отчет УВР 2019.ppt [19.08 Мб]

 


Организация дистанционного обучения

Информационные ресурсы по дистанционному обучению:

Контактная информация

 

 


О переносе сроков ГИА

О переносе сроков ГИА pdf [38.79 Кб]


Советы педагога-психолога для родителей школьников, оказавшихся дома во время дополнительных каникул

           Сейчас такая ситуация, что наши дети оказались дома, дополнительные каникулы. Школы на время прекратили работу. И ситуация такова, что, действительно, лучше соблюдать рекомендацию реже выходить из дома; хотя ваши дети, особенно если они подростки, будут рваться на улицу, захотят использовать это время, чтобы встречаться с друзьями. Им кажется, что эти внеплановые каникулы жалко проводить дома и можно использовать их более приятным и полезным, с их точки зрения, образом.

            Поговорите с детьми, объясните, почему возникли эти «каникулы». Обратите внимание ребёнка на важность соблюдения правил гигиены.

           Во время дополнительных каникул важно поддерживать привычный режим дня, иначе ребёнку будет сложно вернуться к учебному ритму, когда каникулы закончатся. Важно, чтобы дети вставали  и ложились в привычное время и  не оставались в кровати большую часть дня.

          Обсудите с ребёнком, какими делами он мог бы заняться во время этих неожиданных каникул. Составьте список того, что нужно и хочется сделать. В качестве необходимых дел в список могут быть включены подготовка к экзаменам, занятия с репетиторами по скайпу, конструирование, проектирование, занятие исследовательской деятельностью, рисование, физические упражнения (зарядка или какие-то другие спортивные упражнения, которые можно выполнять дома), домашние обязанности. А в качестве желаемых в список могут попасть общение с друзьями с помощью тех же гаджетов, фильмы, компьютерные игры, музыка и др. Может быть, ваш ребенок хотел бы чему-нибудь научиться, например, играть на гитаре или снимать и монтировать видеоролики. Этому можно научиться с помощью уроков, выложенных в Интернете. Хорошо было бы составлять план на день, чтобы день был структурирован. Структурирование дня делает его проживание осмысленным, вам и вашим детям понятно, на что вы и они потратили время, что сделали за день, за что себя можно похвалить и чем можно быть довольным.

         Если дома оказались несколько человек, то важно, чтобы каждый имел время для автономного существования, когда каждый занимается своими делами. Уметь быть отдельно — не менее важное умение, чем быть вместе.

        Можно использовать это время, чтобы больше общаться друг с другом. Обсудите с ребёнком, чем он хотел бы заняться с вами, что он может предложить в качестве совместного занятия. Может быть, вы вместе посмотрите какой-то фильм или сериал, прочитаете или послушаете какую-то книгу, а потом обсудите это вместе. А может быть, вы вместе приготовите какое-то новое интересное блюдо. Или сыграете в интересную настольную игру. Или просто поговорите по душам, вспомните что-то приятное, какой-то совместный приятный опыт.

Педагог-психолог Ломанова Н.П.


Перспективы реализации дистанционного обучения школьников.

В МБОУ «Октябрьская средняя школа» 25.03.2020 проведено совещание при директоре, на котором рассмотрены возможные перспективы реализации дистанционного обучения школьников. Педагоги школы сформировали планы дистанционного обучения на первую неделю после весенних каникул, в которых отразили темы в соответствии с тематическим планированием, задания, выдаваемые школьникам, ссылки на используемые интернет-ресурсы, планируемые формы контроля знаний учащихся, а также способы дистанционного взаимодействия с учениками. Анализ планов показал, что связь с учениками предполагается осуществлять через социальную сеть Вконтакте, мессенджеры WhatsАpp, Viber, электронную почту, sms-оповещения, приложение Skype, АИС «Сетевой город. Образование», а также через механизм обратной связи образовательных платформ, в частности Google-класса. Педагоги планируют задействовать учебные ресурсы Российской электронной школы, видеопортала InternetUrok.ru, электронного интеллектуального тренажера Я класс, интерактивных образовательных  платформ Учи.ру, LMS алгоритмика. В системе Учи.ру зарегистрированы учащиеся 1, 2, 7, 9, 11 классов, создан курс для учащихся 10 класса в системе Google класс. Оборудование центра «Точка роста» предоставляет учителям возможность записи собственных видеороликов для размещения на выбранных платформах для обучения школьников.  Предстоит еще многому научиться, но в целом педагоги школы готовы к осуществлению дистанционного обучения.


Обучение реализации дистанционного обучения школьников

В целях обучения реализации дистанционного обучения школьников педагоги МБОУ «Октябрьская средняя школа»  в период с 23.03.2020 по 27.03.2020 приняли участие в различных обучающих вебинарах, конференциях в дистанционном формате. Педагоги ознакомились с интерактивной образовательной платформой Учи.ру; с возможностями цифровой среды для изучения иностранного  языка Skyes (от Skyeng); с ресурсами Российской электронной школы; с особенностями использования сервиса Zoom для проведения он-лайн конференций, с практикой создания дистанционного урока на образовательном портале «РЕШУ ЕГЭ».