С 20 по 25 октября в нашей школе педагогом-психологом была организована информационная кампания по информированию учащихся об Общероссийском детском телефоне доверия (8-800-2000-122), оказывающим консультативно-психологическую помощь в сложной жизненной ситуации, а также о ресурсах оказания экстренной помощи.
Наталья Петровна встретилась с ребятами 6, 7 и 8 класса. Педагог-психолог сообщила, что главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 280 служб, принимающих обращения от детей, подростков и взрослых. В данных службах работают профессиональные психологи, готовые в любой момент дня и ночи ответить на звонок.
С ребятами 6 класса была проведена беседа с элементами тренинга на тему «Телефон доверия». Наталья Петровна рассказала об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях работы службы, мотивировала детей обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
В 7 классе проведено тренинговое занятие «Телефон доверия - мой невидимый друг», целью которого было снять накопившее напряжение и развитие коммуникативных навыков.
Ребята 8 класса, в ходе классного часа «Телефон доверия - помощь в трудной ситуации» проинсценировали древнюю притчу «Веник», которая помогла определить ресурсы получения эмоциональной поддержки, формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык принятия решения.
|